Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 14 сентября 2021 г.

Страхование по подписке — модель потребления будущего
478 просмотров

Подписки на различные сервисы — на тему музыки, фильмов, еды и даже автомобилей — сегодня стали частью повседневной жизни. Такая модель потребления удобна для клиента: стандартный срок подписки составляет, как правило, один месяц и стоит совсем недорого. Соответственно, покупателю проще сделать выбор между похожими предложениями, так как речь идет о небольшой сумме денег, а впоследствии отказаться от услуги в тот момент, когда она станет не нужна.

Возможность оформить подписку на какой-либо продукт становится серьезным конкурентным преимуществом, и рынку приходится адаптироваться к новым реалиям. Это касается и консервативных отраслей, в частности страхования. Пока такой способ покупки полисов не очень распространен, но постепенно именно это станет одной из основных моделей потребления страховых продуктов. Уже сегодня интерес к ней очевиден: по данным нашей компании, на подписки приходится около 40% онлайн-покупок всех полисов, для которых в целом предусмотрена возможность оформить подписку.

Подписная модель в страховании — это способ оплаты, при котором каждый клиент также имеет возможность активировать страховую защиту на необходимый ему период — один месяц/квартал. Здесь все зависит от условий программ страхования. Помимо этого, такая модель значительно ускоряет ряд процессов, в том числе по автоматическому продлению полиса. То есть «зазора» (периода без страховки) не будет. Из цепочки пролонгации исключается человеческий фактор: «забыл об окончании срока действия полиса», «страховой агент забыл напомнить» и т. д. Система сделает это за вас.

При этом защита должна действовать на весь период, когда клиент делает взносы.

Важное отличие страхования от большинства привычных сервисов, доступ к которым можно получить по подписке, — оно не относится к развлечениям. Это продукт, который фактически является необходимым, хотя в России пока культура добровольного страхования и не очень развита. Например, проникновение добровольного страхования недвижимости составляет не более 10%, хотя при страховом случае именно полис поможет избежать значительных финансовых трат. Мы рассчитываем, что как раз малая стоимость подписки при наборе рисков, который соответствует классическому — годовому — полису, может переломить ситуацию.

Иногда действительно будет уместно выбрать полис сроком действия в несколько месяцев. Например, страхование от травм для ребенка на лето, когда он больше гуляет и меньше находится под присмотром взрослых. Однако я в любом случае рекомендую непрерывную страховую защиту.

Если говорить о случае, когда потребители хотят застраховаться, но считают стоимость годового полиса чувствительной для бюджета, подписка может решить и этот вопрос. Стоимость одного платежа сопоставима с ценой недорогой книги — 250—400 рублей. Все зависит от программы страхования.

Давайте сравним стоимость совершения покупки чего-либо при помощи различных моделей: в кредит, подписка, единоразовый платеж (лицензия на пользование). Например, пользование условной программой «СуперТаблицы» стоит 10 020 рублей в год. И у вас есть три варианта оплаты:

1. Заплатить всю сумму сразу — все 10 020 рублей.

2. Взять в кредит для единоразовой оплаты программы под 10%. Впоследствии придется возвращать деньги кредитору — 11 002 рубля.

3. Или же воспользоваться подпиской и оплачивать по 1 000 рублей в месяц.

В первом варианте вы заплатите единоразово меньше, но для семейного бюджета и психологически легче платить меньшее количество денежных средств. Это очень удобно. Причем если по истечении пяти месяцев вы примете решение, что нет больше необходимости пользоваться программой, то легко можете отменить или не продлевать подписку. Так еще и сэкономите — в данном случае 5 000 рублей (от суммы единоразового платежа).

Подписная модель в страховании на определенный период также дарует возможность не проходить повторно процесс по заполнению документов. Достаточно всего лишь продлить подписку на необходимый период, а данные «подтянутся» в систему автоматически.

Итак, резюмируя все вышесказанное, можем выделить следующие преимущества страховой подписной модели над традиционной:

• Самостоятельное регулирование необходимого срока подписки — клиент сам решает, на сколько ему нужен полис.

• Автоматический контроль пролонгации договоров.

• Дробный платеж (за каждый месяц действия полиса отдельно).

• Удобство использования.

• Дистанционное оформление и пролонгация полиса через сервисы.

• Экономия за счет оформления страховки на нужный период.

По нашей оценке, уже в ближайшем будущем большинство программ рискового страхования перейдут на подписную модель. Этому способствует глобальный процесс цифровизации сервисов, и страхование не исключение. Модернизация модели страхования не за горами. И подписная модель — лишь первый шаг на этом долгом пути.

Александр ГОГЛЕНКОВ, заместитель генерального директора — исполнительный директор «СберБанк страхование»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 14 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт